Блог charss-yyy

Регистрация

Календарь

<< Январь 2015  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Теги

8 марта  =)  архив  бу  герой=)  кал и аидр  муза  муть  постик  праздники  сами господа  сами.  скука  сукан  хомяк 

На странице

RSS - подписка

*КЛОНИРОВАНИЕ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК ОРГАНОВ РЕЧИ*

Я посылаю не потому, что ты не замечаешь моих достоинств, а потому, что ты ни ценишь мои недостатки.

1|2

БУ на вас

Вот чо припёрся спрашивается?

Ощущение как после массовой пьянки, проснулся самый первый млять!

Вроде и народу как у дурака фантиков, а не выпить и не попиздеть нескем.

Дык на вписке хоть поглумиться можно над спящими, а ту даже послать некого,

пойдука я чонить захомячу..

 

Теги: бу

реквием

 

 

-А знаешь?

-Да нихуя я не знаю!

-А помнишь?

-В том то и дело, что да.

-И как же теперь жить?

-Молча друг, молча.

-Спасибо.

-За что?

-За то, что ещё друг.

-А как же иначе брат.

Теги: сами господа|сами.

привет от будды

привет от будды

Теги: сукан

СПАТЬ Я ТЕБЯ ХОЧУ


на читался всякаго на ночь, пойдука дрыхнуть



Хочу стать хомяком



Вещи,  которые делают люди, ни при каких условиях не могут

быть более важными, чем мир. Нам давно следует относится
к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, -
как к бесконечной глупости.©



- А я хочу хомяка!
- Да ну, за ним надо ухаживать, следить, убирать, кормить,
менять воду, играть с ним… и еще кучу всего.
- Хочу стать хомяком..
©






Теги: хомяк

ХЫХ АЙДА В ТИБЕТ




YLEI_K (23.04.2012 02:51):
вот ты можешь вспомнить когда ты был счастлив?

AgRyhA (23.04.2012 02:51):
я и ща самый щасливый… тыц.. тыц… тыц..)))))))))


YLEI_K (23.04.2012 02:54):
ну да, это ты от невьебенного счастья ток-что говном плЮвался на весь мир?< SMILE >id=429 alt=':Подмигиваю:'< /SMILE >

AgRyhA (23.04.2012 02:55):
хыыыы… не повышай на меня букву «Ю»….!!!)))< ###20###img016 >


YLEI_K (23.04.2012 02:56):
не обольщайся, это моя заглавная буква она всегда стоит< SMILE >id=409 alt=':Я круче:'< /SMILE >

AgRyhA (23.04.2012 02:56):
…о0   …чесное извращенское..?…))))))))))))))))


YLEI_K (23.04.2012 02:57):
блять пока не ответишь на мой вопрос, все твои точки говно!

AgRyhA (23.04.2012 02:57):
о0……..


AgRyhA (23.04.2012 03:01):
ДА Я ВСЕГДА ЩАСЛИВ… И КОГДА ГОВНОМ ПЛЮЮСЬ,,, И КОГДА БАБАЧКАМИ ПУКАЮ ПОНЯЛ……!!!!!< ###20###img016 >


YLEI_K (23.04.2012 03:02):
Мульт «Жжёшь!» отправлен
< SMILE >id=flash_7 alt=':Жжёшь!:'< /SMILE >
 Посмотреть мульт

YLEI_K (23.04.2012 03:02):
=)))))))))сука ну ты еблан< SMILE >id=420 alt=':Лопну от смеха:'< /SMILE >

AgRyhA (23.04.2012 03:03):
хых… а ты уг…..< SMILE >id=403 alt=':Дразнюсь:'< /SMILE >


YLEI_K (23.04.2012 03:03):
а буквой Ю по губам за такие предьявы?

AgRyhA (23.04.2012 03:04):
ага… ага…))))) *пошлая морда*


AgRyhA (23.04.2012 03:04):
айда в тибет… хых


YLEI_K (23.04.2012 03:07):
слушай морда, вопервых мне пора валить, воторых тут тебе приветы перадают и
требуют отставить тебеты-минеты и посвятить это лето нам=))

 AgRyhA (23.04.2012 03:08):
хых… лан вали..а никитоса за приветы… чмаф во все места…))))))))))< SMILE >id=403 alt=':Дразнюсь:'< /SMILE >


YLEI_K (23.04.2012 03:09):
алё там все места заняты< SMILE >id=408 alt=':Чертовски злюсь:'< /SMILE >
всё мы офф< SMILE >id=429 alt=':Подмигиваю:'< /SMILE >

 AgRyhA (23.04.2012 03:09):
< ###20###img016 >



Теги: архив

СНЕГ



                             Колючая!
                     
                     Искристая!
                                    
                         Мягка!
                                    
                        Тверда!
                                                   
                      Пушистая!
                                                 
                   Замёршая вода..!
                                                ©
/Нянковский А.Л./





и снова счастлив в хлам

ауу-ауу и никак!
блииать как херово , что всё хорошо!
это как-же Пушкину жилось, что он сука столько настрочить успел?!

Теги: муза

здрасте




мля странно так,  какбудто вчера сдесь был,
ничего не меняеться — никто не забыт

КТО СКАЗАЛ ЧТО В СУТКАХ 24 ЧАСА?!

УРРРААА ! ! ! Через неделю на море!!!
Прощай любимый город. *поёт*

















ВСЕВО НЕДЕЛЯ И Я СДЕСЬ!




О_о это-же целых 8 дней ждать!!! Мля так и состариться можно О____О

флуддддддддддддддд

что-то я как-то выспалсО подозрительно быстро.
Затиранил кота, он свалил гулять, минут дцать
мутил тему для блога. Результат — мозК off.
Нашёл пару новеньких/новеньких для меня/
похожи как близнеци. Один  из них разводит
на рисунки, думал согласится, но я ведь как
всегда проденамлю.
Ненавижу когда я не сплю, а все дрыхнут!!!

вы как хотите, а мне на работу пора=)

вы как хотите, а мне на работу пора=)

КАРАБЕЛЫ БЛЯ

Млять! У меня морская болезнь! Тоська незнает, думает что я
отравился печенюшкой. А ещё нам нужны права на катер.
Мля! Скоро на посрать в лесу права требовать будут!


всёровно я робинзон=)

И ВСЕХ Я ПОБЕДЮ=))


Бродил по городу, лопал мороженное и орал. *лыба до ушей*
Ага, тааак пистато ииииииааааАААААААА=))

Топаю по крепостной, уже у самого моста.  На встречу банда О_о
Расстояние критически уменьшается.  Чую не доброе, точнее тупой,
тошнотворный страх бррр бее противно. Злюсь.
Гопы совсем близко,  хочется бежать. Злюсь сильнее, на гопов,
на себя, на весь мир…
Вижу их нахальные лыбы. Становиться обидно. *жалеет себя*
НЕТ! НЕЕТ!! НЕЕЕТ!!! ААА!!! ААААААААА!!!  Ору.  Внутри все
звенит, вот-вот взорвется! Страх!  Кайф! О_о Прет! АААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА…
Гопота переглядывается, обходят меня с двух сторон.
Кто-то крутит пальцем у виска, перешёптываются, не-слышу.
Продолжаю орать, вспотел.
Один, на мосту ни души хе О_о
Я всех распугал=))
Перегибаюсь через перила.
Там внизу мое  счастливое отражение.
Живет своей жизнью, кривляется.
Помахал ему рукой и крикнул ААА! Потом еще УУАААААА!
Еще и еще О_о  клево хе *ржёт*

Теги: герой=)

ЯДУ МНЕ ЯДУУУУ

С утра мутило и слабость в ногах, руки не отстают,
трясутся как у паралитика.
Вчерашние «шашлыки» не прошли даром.
Странно ка-кто тело протестует, нет что-бы сразу
взглянул на то что собрался проглотить,
а тело  тебе в ответ:-
- «Не-пей, козленочком станешь..»
У него определенно  не здоровая  тяга к садомазо
фашистнемецкий ррр!!!
- Все !  Перебегаю к вегетарианцам — сказал мозК и
заставил сгрызть морковку.
Запил ее рассолом, минуты три гонялся за огурцом,
поймал, прижав его рукой к дну банки.
Потребовалось ещё пару минут, чтоб освободится от банки.
На-кой черд я полез в холодильник?!! Напоролся на засаду.
Там была она!!! КААлбААсАААА О_____О!!!!!!!!
Бррр — бе-бе-бе-тьфу-тьфу-тьфу!!!!!! Жуть!!!!!! Чуть не-стошнило!
Объявив голодовку, отправил туловище  в душ.
Потом звонил Тоське и умолял его об эвтаназии. 
Он злорадно ответил, что я могу оставить свое сообщение
после короткого гудка, так — как в настоящий момент хозяин телефона отсутствует, в виду его безвременной кончины, СУКА!
Ох -ох —ох чтож я маленький не-сдох О_о

Теги: праздники

=))

Смотрел телег  про птиц, диктор выдал: -  150 миллионов лет назад птици
обзавелись перьями и это круто изменило их жизнь.
Это что получается, что до этого они голые разгуливали хе=)



хорошая вещь телевидиние — выключил и отдыхаеш=)

ЖУТЬ

И так, новая страшилка.
Инет сделали доступным, что-бы тестировать искусственный интелект.
Он типо нас изучает. А половина блогеров он и есть. Колаидр тоже его рук
(точнее мозгов) дело. Как только всё человечество будет обиспечено

эллектроным паспортом, он поставит всех раком и начнётся матрица.

Это я вчера с Тоськой слушал, как его младший брат по телефону с
другом опщался. Там ещё подробнасти были, но я не изверг не все-ж
тут киберги.

Теги: кал и аидр

…………………..

Неа я потом зайду, у меня тоже весна

Теги: постик

ПОЛНЫЙ КОТОПЁС

Сдаётся мне, что меня инфицировали парадоксам. Страшная бяка, опасная.
Поночалу даже забавно желать нежелаемое, но потом этот тянитолкай сильно
утомляет. Никак немогу понять, чего-же я насамом деле хочу.



ВАДИМ ДЕМЧОГ=)

Flash-ролик

1|2